Стратегия и решение Фрэнком М. Ахерном

Стратегия и решение

Решения для личной жизни и бизнеса

Frank M. Ahearn – Если Вы оказались на этой странице, то Вас интересует, как исчезнуть или найти решение в сложной ситуации. То, чем я занимаюсь, настолько уникально, что ему нельзя дать определение. Не по причине того, что это подпадает под категорию строгой секретности, но потому, что у каждого из моих клиентов есть отличная от других проблема, для которой необходимо единственное и творческое решение. На самом деле, моя ценность состоит в моей способности изобретать уникальные в своем роде решения для уникальных проблем.

До сих пор не было проблемы, для которой я бы не смог найти решения. Мой сервис Business Solution уникален, абстрактен и иногда нестандартен. Когда проблемы возникают в жизни или в бизнесе, я – именно тот человек, которого вы ищите, чтобы решить эту проблему.

Чтобы привести Вам пример моих услуг, я расскажу Вам историю старшего вице-президента (СВП) частной акционерной компании. Однажды было обнаружено, что преступник, который стоят во главе схемы Понци, использовал имя этого вице-президента в преступных целях. Преступника так и не поймали, а когда имя СВП вбивали в поисковые системы, информация о схеме Понци, СВП и его фирме всплывала первой. Это было плохо для бизнеса.

Частная акционерная фирма наняла компанию по репутации, чтобы провести понижение рейтинга сайта. Компания по репутации создала позитивную информацию о СВП, чтобы сместить негативную информацию о схеме Понци. Это было пустой тратой времени, потому что понижение рейтинга привело к тому, что плохая информация вернулась на первые несколько страниц поисковых систем. К тому же, если кто-то доходил до третьей странице в поиске, они находили информацию о схеме Понци, которая выглядела так, будто СВП – преступник.

Когда ко мне обратились за помощью, я предложил создать онлайн-личность для преступника, которая бы отличала его от СВП. Я наградил преступника детством в Берлине, образованием в Лондоне и разводом с женщиной из Брюселя. Я также разместил фотографии, чтобы дать ему лицо, а также создал социальные медиа и веб-сайты, которые подтверждали всю информацию об этом преступнике.

Это привело к тому, что когда кто-то вбивал имя СВП онлайн, они видели моего клиента, занимающегося акциями, и преступника с таким же именем. Станет понятно, что это два разных человека. Способность отличать клиента от преступника и было решением.

Если у Вас есть проблема, которую вы не можете решить, Вы можете записаться на консультацию по электронной почте или телефону. Это даст мне возможность понять Вашу дилемму и придумать решение.

Представьте себе, что сегодня вечер пятницы, и подросток на школьных танцах совершает ошибку, пригласив девушку главного хулигана школы на танец. Хулиган узнает об этом и подростку скоро придет конец. Следующие несколько дней хулиган пытается выследить подростка, но мальчику удается сбежать, не оставляя следов.

На следующей неделе этот подросток занимается доставкой пиццы и, когда она подходит к дому, в котором заказали пирог, он понимает, что это дом хулигана. Он знает, что звонок в дверь приведет к тому, что он лишится всех зубов, не доставит пиццу, что приведет к увольнению. Вопрос в том, как же подросток может доставить пиццу, чтобы его не избили? В идеале, лучше всего было бы вернуться в кафе и попросить другого курьера сделать доставку, но это невозможно.

Ответ достаточно прост. Подросток идет на школьный двор и убеждает другого подростка доставить пиццу за чаевые. Хулиган получает пиццу, кафе получает деньги, подросток со школьного двора получает чаевые, а наш подросток сохраняет все зубы.

Сохранение конфиденциальности – это контроль связей.

Личные и стратегические консультации с Фрэнком М. Ахерномe

Для меня лучший способ понять и помочь Вам с Вашей проблемой – это назначить консультацию по телефону, базовую консультацию по электронной почте или детализированную консультацию по электронной почте.

Если английский не Ваш родной язык, лучше всего подойдет детализированная консультация по электронной почте. Вы описываете суть проблемы на Вашем родном языке, а я позабочусь об остальном. Я переведу Ваше письмо и отвечу Вам на Вашем родном языке.

Записаться на консультацию сейчас

Leave a Reply

